Наружная реклама - это наиболее короткий путь к успеху.

27 апреля 2020

Наружная реклама - это наиболее короткий путь к успеху. Ее используют различные компании как для продвижения новых брендов на рынок, так и для увеличения объемов продаж уже существующих и хорошо зарекомендовавших себя товаров и услуг.

Как известно, для того, чтобы реклама была эффективной, в ней должно быть что-то особенное, это должна быть реклама с изюминкой. Именно для того чтобы разработать эффективную рекламную компанию соответствующую целям заказчика и служат рекламные агентства. Их основная задача – разработать и воплотить в жизнь яркие, интересные проекты, сделать вашу рекламу наиболее привлекательные для потенциальных потребителей. В данной статье мы хотим рассказать вам о рекламных щитах или билбордах.

Рекламные щиты представляют собой всевозможные рекламные конструкции, чаще всего используются для проведения сетевых рекламных компаний. Билборды различаются в первую очередь по размеру и форме. Как в городе, так и на автомобильных магистралях самым распространенным размером рекламных щитов является 3х6 метров. Что же касается формы, то в основном используют рекламные щиты «Т» «П» и «Г»- образной формы. Подобные билборды устанавливают на металлические опоры от двух, до шести метров высотой. В зависимости от формы, рекламный щит может устанавливаться на одну, две, реже более двух опор.

Далее, рекламные щиты можно разделить на одно-, двух-, трех - и даже четырехсторонние. На одном щите может быть расположено от одной, до четырех рекламных мест соответственно. Стоит отметить, что рекламные щиты бывают плоские, V - образные (двухсторонние), треугольные (трехсторонние). Рекламные щиты бывают также разборными, их еще называют трансформеры и неразборные.

Для того, чтобы разместить рекламу на щитах используют несколько способов. Одним из которых, является наклеивание бумажных плакатов на основание билборда или же виниловой пленки, из которой создаются различные аппликации. Но этот способ достаточно сложный и соответственно трудоемкий. Именно из-за этого недостатка, этим способом размещения рекламы на щитах пользуются все реже. Гораздо удобнее и распространеннее в последнее время становится способ, когда на рекламные щиты размещают рекламные баннеры с полноцветной печатью при помощи широкоформатных плоттеров.

Второе место по распространенности занимают рекламные щиты 3х12 метров. Это щиты, состоящие из двух рекламных щитов размером 3х6 метров. Подобные конструкции используются в основном на автомагистралях.

Существует еще один вид рекламных щитов, который имеет свое название – суперсайты. Они в свою очередь бывают двух размеров 15х5 и 12х5 метров и используются в большинстве случаев вдоль крупных автомагистралей. Их преимущество заключается в их размерах, благодаря которым суперсайты видны с большого расстояния. Это же достигается благодаря тому, что они располагаются на большей высоте от 10 до 20 метров. Так, если щит установлен на одной высоте с другими щитами, его могут не заметить, но в случае, когда он располагается гораздо выше всех остальных, он сразу же обращает на себя внимание.

Динамические рекламные щиты - призматроны, мультипанели, роллерные дисплеи и светодиодные экраны. Подобного рода рекламные щиты имеют одно важное преимущество перед остальными, которое заключается в их динамичности. Смена изображений не занимает много времени и позволяет на одном рекламном щите размещать рекламу нескольких товаров и услуг. Например, в призматронах есть возможность размещать до трех рекламных плакатов, которые показываются последовательно друг за другом.

В мультипанелях используется другой принцип работы, благодаря которому количество меняющихся изображений может быть от десяти до двадцати, реже более двадцати. Это выгодно как для рекламодателей, так и для владельцев подобных рекламных конструкций.

Роллерный дисплей – рекламная конструкция, позволяющая прокручивать полотно из 10-15 рекламных изображений одно за другим.

Светодиодные экраны можно назвать большими телевизорами, установленными непосредственно на улицах города. Реклама, размещенная на светодиодных экранах, имеет самый высокий отклик! Огромным преимуществом данного вида рекламной конструкции является возможность трансляции видеороликов наряду с размещением статической рекламной информации. Этим обуславливается большой спрос на данного вида рекламные конструкции.

 

Источник: all-agency.ru