Цифровые технологии постоянно развиваются, увеличивая возможности в разных сферах жизни. Не стоят они и в области наружной рекламы. Дополненная реальность позволяет расширить традиционный мир рекламы. Простым примером могут стать дорожные карты. Обычные указатели, которые приведут к нужному объекту, могут быть недостаточно заметны. С помощью мобильного приложения пользователи имеют возможность получить гораздо больше сведений. Например, камера смартфона наводится на любой указатель, а рядом появляются дополнительные надписи, стрелочки, подсказки. Это могут быть интересные исторические факты, касающиеся данных объектов, или рекламные описания товаров, которые можно приобрести в данном месте.
Так, пассажирам может помочь реклама на остановках, где подобные усовершенствования будут как нельзя более кстати. Подобную роль сыграет и реклама на экранах в переходах метро.
Достаточно будет воспользоваться специальной программой на смартфоне, чтобы получить подсказки, направления, указания, куда двигаться дальше.
Как работают инновационные технологии в рекламе
Владельцы iPhone 7, 8 и других более новых моделей, вероятно, имеют представление о том, как работают такие программы. С их помощью можно находить нужное направление, выгуливать виртуальных животных, научиться петь или танцевать, прогуляться по музеям. К примеру, можно погрузиться внутрь картин Ван Гога, разглядывая их в 3D формате.
Хорошим примером может послужить небольшой фильм «Взгляд». Встроенные в глаза специальные линзы, помогающие видеть сразу несколько независимых друг от друга реальностей.
В фильме продемонстрированно, как реальность дополняется технологическими усовершенствованиями.
Дополненная реальность на этикетках
Одним из способов расширить сферу деятельности новых технологий, является внедрение инноваций в остальные виды рекламы. Например, с помощью специальных красок данные можно наносить на полиграфические рекламные материалы. Мобильное приложение, разработанное на основе нейронных сетей, распознает метки, которые наносят на этикетку. Такими метками могут быть логотипы, надписи, сопроводительные тексты.
Зачем же скрывать такие данные, спросите вы. На это всегда есть причины. Эти технологии уже используются при маркировке алкогольных напитков, где существует целый ряд ограничений.
Пользователи могут больше узнать о продукции, получить дополнительные сведения о процессе производства. Целый ряд ограничений, который выдвигается законодательными актами, вынуждает маркетологов прибегать к нестандартным методам рекламирования.
В качестве примера можно привести этикетку пива Sno Falls. Стоит навести на нее приложение, как водопад начинает двигаться. Рыбки движутся против течения, пивовар бросается в воду. А стаи птиц вылетают за границы экрана. Такой короткий сюжет вызывает неподдельный интерес покупателей.
Это один из видов новых технологий в рекламе. Подобные эффекты можно наблюдать в трехмерных оживших экранах.
Примеры дополненной реальности
Отличным примером может служить созданная компания с «говорящими этикетками». В конце 18 века в Англии имелся список из 19 преступлений, за которые присуждалась смертная казнь. Ее могли заменить другим наказанием: ссылкой в Австралию навечно. Многие преступники соглашались на такую возможность сохранить жизнь. Каторжники отправлялись на пустынные земли, терпели невзгоды, лишения. Выжившие основали колонии и поселения.
В итоге был создан бренд 19 Crimes, который выпускал вино. В память о каждом выжившем каторжнике создали особое вино, называвшееся именем бывшего преступника. Этикетка содержала портрет своего прототипа. Использованная технология дополненной реальности помогает узнать историю каждого их этих героев. Нужно лишь навести камеру смартфона, как персонажи оживают, рассказывая свою версию случившегося.
Не осталась в стороне и компания Coca-Cola. Она выпустила серию напитков, которая посвящалась певцам из Пакистана. С помощью программы дополненной реальности при наведении экрана на баночку с исполнителем, можно слушать его песни, узнавать расписание музыкальных концертов. Также можно прослушать биографию каждого исполнителя.
Либо посмотрите, как создан виртуальный тур со специальными очками в супермаркете:
Еще один показательный пример у фирмы Heinz. Здесь использовали ту информацию, которая не поместилась на обычной этикетке. Например, пользователи могут просматривать рецепты блюд, смотреть подробные видео об их приготовлении.
Подобные технологии действуют и в наружной рекламе. Например, фирма LaModa внедрила проект, в котором пользователи могут навести экран мобильного на большой лайтбокс. Программа подставляет лицо прохожего, его фигуру в изображенный на экране костюм. Появляется возможность «примерить» новый наряд.
Размещение рекламы Алматы
Источник: mosoblreclama.ru