Огромные щиты с яркими надписями, запоминающимися слоганами и оригинальными картинками всегда притягивают взгляды людей. Информация на рекламных досках очень хорошо запоминается водителям и пассажирам, чьи машины движутся в медленном городском потоке, и не менее часто привлекает внимание пешеходов. И именно поэтому реклама на билбордах считается наилучшим способом продвижения не уникального товара или услуги.
Что такое билборды и зачем они нужны
Билбордами принято называть отдельно стоящие конструкции больших размеров (обычно 3х6м), предназначенные для размещения рекламных сообщений.
Основной целью размещения информации является увеличение объема продаж товаров и услуг. Нередко площадки используют для размещения информации о предстоящих массовых мероприятиях. Понимая значимость и возможности охвата аудитории, в последнее время на билбордах стали размещать свои предвыборные лозунги кандидаты на выборные должности в различные госструктуры, а также частные лица.
Разновидности рекламных щитов
Наиболее часто рекламные конструкции мега-размеров, стоящие на улицах, вдоль дорог в черте города и магистралей группируют по:
- показателю сложности конструкции;
- видам (статичные и призмавижн);
- формату (классические и цифровые);
- наличию дополнительных опций (с подсветкой и без подсветки);
- количеству сторон для размещения рекламных проспектов (одно-, двух- и многосторонние).
Все рекламные щиты также классифицируют по целевой аудитории. Конструкции, расположенные вдоль проезжей части нацелены на информирование водителей и пассажиров. Рекламные щиты, предназначенные для привлечения внимания пешеходов, принято устанавливать вдоль тротуаров или в парковой зоне.
Секреты и преимущества размещения рекламы на билбордах
С целью увеличения продаж услуг или товаров, донесения информации многочисленной аудитории, целесообразно размещать билборды в местах с большим потоком машин или количеством пешеходов. Это могут быть:
- оживленные городские улицы и дорожные развязки,
- перекрестки и светофоры,
- автостоянки и зоны ограничения скорости,
а также территории перед ТЦ, кинотеатрами, административными зданиями, остановки маршрутных такси и городского транспорта.
Рекламные щиты должны привлекать внимание большого числа людей и просматриваться со всех сторон, поэтому конструкции следует устанавливать так, чтобы они не были закрыты строениями и деревьями. При размещении билбордов важно учитывать и тот факт, что информация должна быть читаемой со значительного расстояния.
Выбор места размещения рекламы – не единственный путь к успеху. Фон полотна, стиль и цвет шрифта, количество символов в слогане, расстояние между словами и буквами – это те критерии, которые нужно учесть при разработке макета рекламного сообщения в связке с учетом места установки щита.
Билборд считается одним из наиболее дорогих вариантов рекламы, но ваши затраты быстро окупятся, если изготовление и установку билбордов выполнят профессионалы.
Изготовление рекламы Алматы
Источник: 048.ua