«Яндекс.Такси» начал размещать рекламу на крыше автомобилей, которые сотрудничают с агрегатором. Эксперимент стартовал в Москве с 50 машин, оборудованных цифровыми экранами. Если компания решит масштабировать проект, то число рекламоносителей может увеличиться до 1000, сообщает «Коммерсантъ».
За установку экранов «Яндекс.Такси» будет платить таксопаркам арендную плату. Водители также смогут рассчитывать на дополнительные выплаты от сервиса.
В России размещением рекламы в такси уже занимается «МаксимаТелеком» совместно с «Первой интеллектуальной рекламой». «Ситимобил» брендирует автомобили и размещает рекламу в салоне в рамках спецпроектов. В США с агрегаторами Uber и Lyft сотрудничает стартап Firefly. Проект по установке экранов на крышах автомобилей есть и у Adomni, который является партнером Uber.
На прошлой неделе «Яндекс» перезапустил городские сервисы, объединив их в приложении «Яндекс Go». После обновления оно заменило «Яндекс.Такси», также в него вошли сервисы отслеживания городского транспорта, каршеринга, заказа еды и продуктов, грузоперевозок.
Производство рекламных материалов
Источник: adindex.ru