Это отличная возможность найти целевую аудиторию, привлечь новых клиентов. Наружной рекламой считается та, которая находится на носителе под открытым небом. У такой рекламы много плюсов.
Рассмотрим подробнее преимущества наружной рекламы для бизнеса:
- Массовое привлечение аудитории;
- Разнообразный выбор рекламных площадок;
- Уровень эффективности;
- Длительный период воздействия на клиентов;
- Возможность определить портрет целевой аудитории.
Конечно, есть и недостатки такой рекламы. Заключаются они в основном в цене на рекламные материалы. Это растяжки, плакаты и другое. Из-за это провести краткосрочную рекламную компанию не удастся. Необходимо также контролировать, в каком состоянии находится конструкция, в каком состоянии носитель наружной рекламы. Ещё один минус, который можно выделить, как один из основных - это недостаточность информации. Обычно потенциальный клиент видит, например, банер несколько секунд. За это время запоминается только название компании и слоган.
Несмотря на все недостатки наружной рекламы нельзя отрицать ее эффективность. В случае, когда бизнес для бизнеса наружная реклама имеет очень высокий уровень взаимодействия. Реклама выставляется на тематических и отраслевых выставках, ярмарках. Там взаимодействие с аудитории намного эффективнее.
Итак, какие задачи должен решить рекламодатель при размещении наружной рекламы:
- Первое - это вид наружной рекламы и место, где она будет размещаться;
- Затем необходимо разработать концепцию, макет;
- Определиться с размерами рекламного носителя;
- Выбрать, в какое время необходимо разместить рекламы.
Очень важно определиться с тем, какая будет реклама, то есть установить четко задачи рекламной компании. Аудитория знакомиться с рекламной быстро, время ограничено. Именно поэтому необходимо сформулировать посыл кратко и четко. Посыл должен быть грамотно сформулирован, в минимальном количестве слов. После того, как будет готова реализация рекламы, станет понятен и эффект.
К разработке стоит привлекать людей, которые имеют опыт в данной сфере. Профессиональные маркетологи, креативные дизайнеры, так же стоит обратить внимание и на работу психологов. От этого всего зависит, насколько результативна будет наружная реклама.
Размещение рекламы Алматы
Источник: newsomsk.ru