Как сберечь свои деньги

28 января 2021

Заказ наружной рекламы: на что обратить внимание, чтобы не потратить деньги впустую?
1. «Мышеловочный сыр»

Речь о первом этапе любой рекламы - дизайне.

Не бывает бесплатного дизайна. Если дизайн - бесплатный, значит он спрятан в цене. То есть за него вы все равно заплатите, но в отличие от по "белому" оплаченного дизайна права на него иметь не будете - бесплатный же - собственность агентства. Если вы взяли бесплатный дизайн и пошли потом по производителям - плохо - город маленький все друг друга знают (да и в большом боком выйдет).

Проще оплатить дизайн, а потом устроить честный тендер со общим для всех участников техническим описанием. Четкие цены, своевременный и полный ответ, порядок оплаты и гарантии - критерии выбора подрядчика.

Средняя стоимость дизайна фасада — 3000-4000 руб. (замер, эскиз с фотомонтажом, техническое описание для проведения тендера).

2. Низкая цена - плохо.

Тех, кто заявляет о том, что изготавливают наружную рекламу много (снял гараж, и на коленке клепай чудо-изделия), но гарантировать качество могут далеко не все.

Очевидно, что сэкономив в самом начале, клиент в дальнейшем заплатит больше. Дешевая вывеска означает, что у производителя, скорее всего, нет качественных материалов (почти всегда - импортных, то есть дорогих), производственных площадей (за которые нужно платить аренду) и квалифицированного персонала (который получает достойную зарплату). "Наколеночное" изделие провисит меньше и не только потому, что сделана из материалов «по проще» - в цену хорошей вывески всегда заложен еще и «гарантийный» уход, т.к. меняя по гарантии ту или иную запчасть, попутно фирма с именем пресекает и другие возможные в будущем неполадки.

3. Простое изделие - и по дизайну и по техническому исполнению - лучше сложного.

Просим не путать простое с дешевым. Имеем в виду, что не стоит перегружать изделия, используя больше двух технических решений, например в одной вывески и неон, и диоды, и стробоскопы. Такая вывеска не прослужит долго, и будет создавать постоянные проблемы.

Чем проще эстетическое решение, тем лучше для эффективности восприятия: простая картинка легче запоминается да и на рекламное поле нанести ее проще.

4. Что делали?

Хороший исполнитель гордится своими работами и без промедления предоставит вам список своих схожих работ и телефоны заказчиков этих работ. Связавшись с ними вы сможете рассеять свои последние сомнения относительно надежности и адекватности вашего подрядчика.
Узнать можно многое =))

Берегите свои деньги, заказывая изготовление наружной рекламы в правильном месте

5. Берегите своего подрядчика!

Он делает для вас работу, решает вашу проблему, помогите ему четкой постановкой задачи, ровными сроками и своевременной оплатой счетов.

Лично я, сравниваю подрядчика с хирургом, который оперирует (решает проблему) бизнес клиента.

Вы бы хотели, чтобы хирург вас оперирующий делал это в нервном состоянии, без оплаты, не совсем зная что вырезать?

То-то и оно.

Пять правил, но они уберегут вас от ошибок и ненужных трат.

Успехов!

Наружная реклама в Алматы

Источник: http://www.psmedia.ru/