Реклама – способ заявить о себе и своей продукции, рассказать покупателям о своих услугах и преимуществах. Так как существует огромное количество видов рекламы, то вряд ли стоит останавливаться на каком-то одном из них. Максимального результата можно добиться, если задействовать сразу несколько видов рекламы.
Разветвленность городских маршрутов позволяет «отправить» информацию о продукции или услугах в любую точку города и области, тем самым расширяя клиентскую базу и превращая случайных прохожих в постоянных покупателей.
Преимущества рекламы на общественном транспорте:
- широкий охват целевой аудитории;
- лояльность;
- максимальное достижение целей;
- высокая эффективность.
Широкий охват целевой аудитории
Водители других транспортных средств, прохожие, жители данных районов и те, кто оказался здесь случайно, - все эти люди видят рекламу на общественном транспорте ежедневно. Движущиеся объекты привлекают внимание куда больше, нежели локальные объекты, поэтому человек неосознанно визуализирует и запоминает информацию, которая была размещена на автобусе, трамвае или маршрутном такси, проехавшем мимо.
Реклама на общественном транспорте – это транзитная реклама, позволяющая постоянно менять аудиторию. Очень важно правильно спланировать маршрут, выбрав ту территорию города, где и сконцентрировано большое количество лиц, которых может заинтересовать конкретная продукция.
Большие размеры – большие возможности
Аренда билборда стоит дорого. А главным его недостатком является локальность, ведь он всегда находится на одном месте. Приблизительная площадь для размещения рекламной информации на одном автобусе равняется сорока пяти квадратным метрам. Прибавьте к этому постоянное перемещение и преимущества рекламы на общественном транспорте станут еще более очевидными.
Реклама на общественном транспорте оплачивается один раз в момент оформления заказа. Заказчику не приходится нести дополнительные расходы, а реклама продолжает работать на протяжении всего времени действия.
Лояльность и эффективность
В отличие от рекламных роликов по телевидению, реклама на общественном транспорте не вызывает негативных эмоций у потребителей. Такая реклама воспринимается спокойно, а значит, действует по назначению.