Традиционно наружная реклама считается одним из самых эффективных методов распространения информации о продуктах и услугах и отлично выдерживает конкуренцию с современными цифровыми методами продвижения. Наружная реклама обладает рядом несомненных преимуществ по сравнении с другими средствами продвижения, однако при очевидных плюсах стоит помнить о недостатках. Как грамотно использовать средства наружной рекламы, чтобы повысить их эффективность и извлечь максимум из вложенных на оформление и создание креативов.
Что является наружной рекламой?
Фактически это любая информация, используемая для продвижения продукции или услуг вне помещений. Подача может быть абсолютно разной как по количеству информации, так и по оформлению дизайна. Все, что важно – необходимость привлечь внимание прохожего и сообщить ему уникальное предложение, в которое он сможет поверить и отправится к вам для его приобретения.
Для чего нужна наружная реклама?
Как и любая медийная реклама, наружная создается для воздействия на визуальное восприятие человека. Маркетологи стараются применять различные тактики для создания интриги в сознании прохожего, вызвать неподдельный интерес к продукции и убедить в необходимости покупки. Для такого эффекта специалистам необходимо хорошо разбираться в психологии покупателя и умело манипулировать его сознанием, вооружившись различными акциями и скидками. В иных случаях реклама может рассказать о вас и вашем магазине и пригласить новых посетителей посетить указанный вами адрес.
Центр города – отличное место для размещения рекламы. Представьте, кто-то каждый день будет проходить мимо вашей яркой вывески с очень заманчивым предложением на покупку высококачественного продукта по привлекательной цене. Однако такое предложение будет действовать только 2 недели! Потенциальный покупатель может каждый день краем глаза посматривать на билборд и в какой-то момент интерес может перерасти в желание, а возможно даже и мечту совершить такую выгодную покупку.
Безусловно есть и риск, что такого эффекта не возникнет. Ведь таких ярких и «уникальных» вывесок, световых панелей и других креативов сегодня можно встретить по несколько буквально на каждом шагу! Поэтому так важно знать, как сделать наружную рекламу грамотно и обойти конкурентов на рынке.
Каковы особенности наружной рекламы?
Внушительные размеры носителей позволяют привлечь внимание широкой аудитории.
Современные технологии печати создают реалистичные изображения в ярких цветовых палитрах.
Местоположение плакатов напрямую влияет на эффективность рекламной кампании.
Дизайн и красочность креативов позволяют произвести впечатление на аудиторию и закрепить сюжет в их памяти.