Позитивное настроение уличной рекламы как двигатель торговли в праздники

21 августа 2020

Многим из нас в праздники настроение повышает уличная реклама: яркие световые щиты, баннеры, блестящие лайтбоксы демонстрируют нам все прелести Нового года: елки, снежинки, сладости, подарки. Хорошо сделанная, располагающая уличная реклама не только привлечет внимание потребителя, но и побудит его купить товар. Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению уличной рекламы на всех видах рекламных носителей: магистральные щиты, световые и несветовые вывески, световые короба, панель-кронштейны, штендеры, реклама в общественном транспорте, световые установки, ситиборды, скроллеры, сити-форматы.

Магистральный щит - это отдельно стоящий двухсторонний щит на собственной опоре, размещаемый вдоль автомобильных трасс и используемый для проведения масштабных рекламных кампаний (акций). Существует несколько основных размеров рекламных щитов: “билборд” - с размером рекламного поля 3х6м., “суперсайт” - с размером 5 м на 10 м или 5м на 15 м. Освещение таких конструкций в тёмное время суток производится несколькими выносными металлогалоидными прожекторами.
Световые короба и световые вывески успешно используются не только на улицах города, но и в магазинах различного типа. Они помогают сделать ваше рекламное сообщение ярким и интересным для целевой аудитории. Яркость, уникальность, безусловная привлекательность для широкого круга людей. Какой вид наружной рекламы характеризуется всеми этими признаками? Разумеется, вывеска, или световые короба.

Панель-кронштейн – это рекламное поле с боковым креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, то есть обозреваемость конструкции приближается к 100 %. Также важным является наличие двух рекламных полей на одной конструкции, что, оказывает решающее влияние на использование его в качестве рекламоносителя.

Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация.

Реклама на транспорте – относительно новый вид рекламы, популярность которого увеличивается с каждым годом.  Стремительная урбанизация и постоянный рост населения страны влечет за собой естественное развитие транспортной системы: введение новых видов пассажирского транспорта, усовершенствование уже существующих, количественный рост числа транспортных средств, появление новых маршрутов, возникновение новых услуг.

Ситиборд (скроллер) – динамическое устройство, которое демонстрирует до 5 рекламных плакатов, сменяющихся с заданным интервалом времени. Рекламные плакаты подсвечиваются изнутри, что делает их особенно яркими, а смена изображений привлекает дополнительное внимание.
Сити-формат - отдельно стоящие конструкции и павильоны ожидания общественного транспорта - остановки, выполненные в виде двухстороннего короба с внутренней подсветкой, размер рекламной поверхности - 1,2 м на 1,8 м. Носители предназначены в основном для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Однако, на узких улицах, особенно в центре города, сити-формат - это также мощное средство воздействия на автомобильные потоки.

Реклама в Алматы

Источник: http://www.infok.ru/