Хотите раскрутить новый бизнес или оживить старый? Пришло время наружной рекламы! С ее помощью вы без лишних бюджетных и эмоциональных затрат достигнете всего, к чему стремитесь.
Наружная реклама – это, если вы не в курсе, все те яркие рекламные конструкции, которые вы видите каждый день на улице. Вывески на магазинах, билборды у дорог и брандмауэры на фасадах зданий, лайтбоксы и стелы на тротуарах, фреймлайты на витринах и многое другое.
Раз наружной рекламы в Киеве много, подумаете вы, она пользуется спросом. В чем преимущество этого вида рекламы над остальными? Почему всё больше и больше владельцев бизнеса ищут, где и как заказать наружную рекламу? Именно поэтому мы здесь: чтобы выяснить плюсы так называемой «наружки».
Знайте плюсы в лицо: какие у «наружки» преимущества?
Наружные рекламные конструкции уже стали частью городов, и это неудивительно. Предприниматели охотно заказывают такую рекламу, потому что она очень выгодна и приносит успех. Ниже список из 9 преимуществ наружной рекламы. Сейчас о сильных сторонах «наружки» будете в курсе и вы.
1. Цена
Сколько стоит наружная реклама? Как ни крути, а наружные вывески – одни из самых дешевых на рынке рекламы. Разместить баннер или лайтбокс выйдет бюджетнее, чем, например, запустить ролик на телевидении. Да и к тому же за каждую следующую трансляцию ролика вы будете платить больше и больше. У наружной рекламы цена одна. Точка. Заплатили ее, и реклама 24/7 информирует о вашем бизнесе.
2. Регулярность
«Наружка» обычно стоит длительный период и люди, которые идут или ездят на работу одним и тем же путем, видят вашу рекламу ежедневно. А иногда и по несколько раз в день! Согласитесь, сложно не запомнить и уж тем более не заметить, что рекламируется. Баннер или вывеска – это не то, что можно просто взять и выключить, закрыть. От наружной рекламы не скроешься, чего не скажешь об остальных видах.
3. Соответствие целевой аудитории
Наружную конструкцию можно установить там, где наверняка «тусуется» ваша целевая аудитория. К примеру, если у вас продукция для студентов, почему бы не поставить рекламный щит на их пути на учебу?
4. Успешное совмещение
Чем хороша внешняя реклама, так это возможностью совмещать сразу несколько вариантов конструкций.
Повесьте брандмауэр, добавьте десяток баннеров, украсьте место локации бизнеса крышной конструкцией и приправьте ближайшие переулки указателями – коктейль успешной рекламной кампании готов! И больше не нужно томиться над вопросом, как сделать наружную рекламу запоминающейся. При таком обилии ее так или иначе запомнят.
Когда вы одновременно используете разные виды «наружки», аудитория начинает невольно замечать бренд и со временем узнавать его. Не успеете глазом моргнуть, как пассивные наблюдатели станут активными покупателями.
5. Доступность
Чтобы увидеть наружную рекламу, людям не нужны специальные средства. Достаточно всего лишь прогуляться по городу. А вот остальные виды рекламы – те же баннеры на интернет-сайтах, телевизионные ролики, газетные объявления – требуют сторонних ресурсов, которые еще, кстати, нужно купить или оплатить.
6. Позитивное восприятие
«Наружка» не раздражает. А вот ролики по ТВ, которые перебивают трансляцию фильма, и всплывающие окна в браузере, что закрывают пол текста, – раздражают. Если наружная вывеска сделана качественно, она украшает город. Кроме того, вывески с подсветкой, лайтбоксы помогаю людям ориентироваться в ночное время.
7. Широкий охват
Так как от уличной рекламы нельзя скрыться, ее видят все. Даже те, кто вообще никогда бы не заинтересовался вашим продуктом. Поэтому необычайно широкий охват аудитории – важное преимущество такой рекламы.
8. Высокое качество
Мир развивается. Вместе с ним развивается технология изготовления наружной рекламы. Красивые и экономичные светодиодные лампы, красочные неоновые трубы, мощные электронные и компьютерные инновации, высокопрочные материалы помогают сделать наружные конструкции максимально привлекательными.
Какой должна быть наружная реклама, чтобы сегодня она принесла успех? Такой, чтобы взглянуть на нее и влюбиться! В условиях жесткой конкуренции наружная реклама может добиться выдающихся результатов только так.
9. Эффективность
Статистика гласит, что именно «наружка» приносит наибольший эффект среди всей рекламы. Причины простые: а) обычно наружная реклама большого размера, поэтому ее замечают; б) она доносит сообщение кратко и лаконично, часто сюжетами, которые легко запоминаются.
Наружная световая реклама в Алматы
Источник: 1-rk.com.ua