«Наружная реклама работает месяц, а я до сих пор в убытке», «реклама приносит плоды только в случае, если находится в центре города», «билборды, установленные против направления движения машин, бесполезны» – знакомо?
Все это и многое подобное вы, наверное, уже не раз слышали. Не удивительно, ведь об эффективности наружной рекламы ходит много легенд. Одни считают «наружку» кратчайшим путем к успеху, другие – бесполезной тратой времени и средств. Мы полагаем: не нужно верить людям на слово, а проверять всё, что говорят.
Вот, например, мы проанализировали некоторые распространённые мнения о наружной рекламе, а они – представьте себе! – оказались чистой воды мифами. Хотите узнать, что это? Продолжайте читать и, как говорится, мотайте на ус.
Миф 1: Центр города как гарант успеха
Почему-то большая часть клиентов верит, что если установить рекламную конструкцию в центре, она однозначно станет успешной. Это мнение зачастую подкрепляют фактом, что жизнь на главных улицах кипит – идет много пешеходов, ездит много транспорта. Соответственно шансы, что рекламу заметят и запомнят, очень высокие.
Увы, поспешим развенчать миф: по статистике, на «наружку» в центре города обращает внимание не много людей. Да и те, которые смотрят, из-за обилия всевозможных объявлений (ведь не только вы хотите прорекламировать бизнес в самом сердце Киева) скорее всего вас не запомнят.
Кроме этого, в часы пик центральные улицы превращаются в километровые пробки. Многие водители просто объезжают центр по свободным магистралям. В итоге выходит, что визуальная реклама принесла бы гораздо больше прибыли, если бы стояла не на центральных улицах, а на объездных дорогах.
Миф 2: Брать качеством, не количеством
Качество наружной рекламы – важный атрибут. Количество, как ни странно, тоже. Они равны по важности, между ними должна быть гармония.
Количество нельзя игнорировать, оправдывая тем, что если вывеска элитная, так значит, она будет работать как десять экономных. Поверьте, в таком случае битву победят экономные! Толпа всегда победит даже самого сильного, если он одинок.
Не только те, кто бывает в центре или в районе вашей точки продаж, нуждаются в вашем продукте или услуге. Жители других районов и даже городов наверняка тоже не отказались бы, к примеру, от хороших жалюзи либо крутого велосипеда.
Вместе со специалистами Первой Рекламной Компании определите, где зачастую «тусуется» ваша целевая аудитория и добавьте разные виды наружной рекламы там. Если же вы хотите поставить конструкцию только в одном районе, понимайте, что вы отбрасываете солидную часть заинтересованных людей.
Миф 3: Рекламу, установленную против направления движения, никто не увидит
На первый взгляд это мнение может показаться правдивым. Но не при детальном осмотре! Взгляните на эти изображения, чтобы убедиться раз и навсегда: билборд на другой стороне дороги эффективней, чем на той, по которой вы едите
4: «Наружку» нужно размещать рядом с офисом
А вот это самый настоящий жирный миф! Люди, которые живут в вашем районе, и так знают о вашем существовании. Если вдруг ваша компания находится не на самом видном месте, а, к примеру, в дворах многоэтажек, можете разместить следы-лапки к офису или штендер-указатель, но не больше.
Скажем грубо: не «пичкайте» наружной рекламой те места, где находится бизнес! Лучше следуйте за точками концентрации целевой аудитории и устанавливайте «наружку» там.
Миф 5: Статичная вывеска лучше динамичной
Подумайте, на какие вывески вы сами чаще засматривались, – которые переливаются, светятся, мигают или просто висят и на этом всё? Готовы поспорить, что на первые.
Исследователи подсчитали: динамичные вывески привлекают в 4,5 раз больше внимания. Они приносят успех благодаря тому, что демонстрируют свою «живость», яркость и выделяют магазин, ресторан, фирму среди конкурентов. Статичная вывеска без подсветки тоже может увенчать компанию успехом, но со светящейся вывеской этих результатов добиться проще.
Миф 6: Быстрый результат
Разместили билборд неделю назад и ждете, что к вам придут толпы клиентов? Не надо так! Рекламные вывески, наружная реклама, как бы вам того не хотелось, не приносит мгновенный результат. Это не волшебная палочка.
Что дает наружная реклама? «Наружка» работает с подсознанием. Она, прежде всего, помогает запомнить бренд и сделать его узнаваемым. А вот когда человеку понадобится конкретный товар или услуга, он вспомнит о вас, так как, например, видел несколько ваших билбордов в городе.
Помните: наружная реклама – не панацея от убытков и не востребованности. Это лишь средство, как можно их преодолеть.
Если ваша наружная реклама (световые вывески, интерьерные элементы и другие рекламные конструкции) в наших руках, вам не нужно волноваться за расходы, внешний вид вывески, монтаж и документацию. Мы займемся этим вместо вас и представим детальный отчет.
Наружная световая реклама в Алматы
Источник: 1-rk.com.ua