yandex

Современная наружная реклама

14 мая 2020

Наружная реклама в АлматыНезависимо от сферы деятельности компании, ее целевой аудитории, ориентации на внешний или внутренний рынок, построение положительного имиджа – это задание, которое не признает никаких условностей. Кроме общей информационной кампании предприятия, личности ее руководителя, качества выпускаемой продукции и т.д., важным элементом ее продвижения и повышения конкурентоспособности является способность легкого визуального запоминания.

Визуально запоминающейся компанию делают разнообразные эмблемы, наружная реклама, рекламные вывески и т.д. От качества их исполнения, оригинальности и яркости зависит и то, насколько хорошо образ компании «врежется» в память клиенту или потребителю.

В наше время изготавливаются наружные вывески с применением инновационных технологий. Используемые материалы, такие как поликарбонат, акриловое стекло, баннерная ткань, высококачественная электропроводка, люминесцентные лампы и т.д. позволяют создать надежный, достойный восхищения продукт.

Наружные вывески бывают разных типов, но наиболее популярными являются вывески световые. Впрочем, это касается и простой рекламы. Для обеспечения высокой эффективности она должна попадать в обозрение человека и днем и ночью. Если уж компания платит деньги за аренду бил-борда или бэклайта, то стоит арендованную площадь использовать с максимальной эффективностью.
Сегодня световые вывески как тип наружной рекламы вытесняет другие ее виды, но, тем не менее, не занимает доминирующей позиции. Если говорить, например, о неоновых вывесках, то их эффективность и эффектность позволяет и дальше оставаться конкурентоспособными на современном рынке. При правильном применении и технически грамотном исполнении они позволяют получить хороший рекламный эффект при небольших затратах. В Западных странах оформление витрин магазинов, зон продаж, рекламных вывесок в развлекательных центрах осуществляется преимущественно с использованием неоновых технологий. Они особенно эффективны в затемненных помещениях и в темное время суток, а использование ярких цветов и хорошего освещения делают любую вывеску довольно привлекательной.

Относительно недавно появились на нашем рынке вывески из композитных материалов. Они довольно легки в обработке, обладают стойким покрытием и различными эффектами (имитация мрамора, шлифовка, глянец). Их хорошо поддаются фрезеровке, вальцовке, покраске, нанесению разнообразных изображений разными способами. Из композитных материалов чаще всего изготавливают вывески для использования внутри торговых центров, банков и других предприятий. Для любой компании рекламная вывеска является визитной карточкой, поэтому, не стоит на этом экономить.

Наружная реклама в Алматы

Источник: statiami.com