Крышные установки

6 марта 2020

Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами - рекламные установки на крышах являются визитной карточкой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

Световая крышная установка играет весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на качественно новый уровень. Появление очередной крышной установки в городе превращается в событие, создавая известность фирме, впервые выходящей на рынок, или закрепляя уже знакомое название фирмы, товара или торговой марки. Такое пристальное внимание объясняется неповторимостью и индивидуальностью каждой крышной установки, а также ее световым решением.

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ

Изготовление крышных установок сопровождается серьезной проектной подготовкой: проводится изучение кровли здания, рассчитываются нагрузки, разрабатывается проектная документация в соответствии со СНиП. Все проектные работы по изготовлению крышных установок выполняют лицензированные специалисты. При планировании бюджета на изготовление крышной установки необходимо закладывать стоимость конструкторской документации. Устанавливать такую конструкцию без Проектно-конструкторской документации НЕЛЬЗЯ!!

Из чего состоит крышная установка

Основными элементами крышной установки являются световые объемные буквы. Если размер знаков не превышает 1,3-1,5 метра, то буквы можно изготавливать по технологии пластиклайт. При размере от 1,5 метров до 2 метров лучше воспользоваться технологией алслайт. Буквы высотой более 2 метров рекомендуется делать с открытыми светодиодами. Буквы в свою очередь устанавливаются на металлоконструкцию. Для этого изготавливается подрамник для букв и основа, на которую вешается подрамник с буквами. Сама основа крепится на крыше с помощью пригрузов рассчитанной массы.

Стоимость изготовления

Стоимость изготовления крышной установки рассчитывается индивидуально для каждого клиента и определяется следующими составляющими:

  • габаритными размерами планируемой крышной установки;
  • количеством и качеством материалов и комплектующих, которые планируются для изготовления крышной установки;
  • объемом работ по подготовке проектно-конструкторской документацией;
  • сложностью конструкции несущего металлокаркаса и рекламной установки в соответствии с допустимыми нормами по силовым и ветровым нагрузкам;
  • трудоемкостью изготовления и монтажа крышной установки.

Производство рекламных материалов