yandex

Виды наружной рекламы и места для ее размещения

26 ноября 2019

Наружная реклама, безусловно, один из мощнейших способов продвижения бренда. Поэтому каждый предприниматель хотя бы раз заказывал наружную рекламу для своего бизнеса.

В данной статье мы рассмотрим самые распространенные виды рекламных конструкций и места, в которых их лучше всего размещать.

Билборды

Билборды — это конструкции, предназначенные для размещения наружной рекламы большого формата. Представляют собой большой каркас на прочной металлической поставке высотой около 5 метров, на который монтируются рекламные баннеры.

Баннеры на билбордах могут располагаться как с одной, так и с двух сторон щита. Существуют так же вращающиеся конструкции с несколькими сторонами.

наружная реклама

Растяжки над дорогой

Как вам понятно из названия этот вид рекламы представляет собой узкую полоску баннерной ткани, натянутой над проезжей частью. Чтобы вывеска была читаемой к верхней и нижней части крепятся плотные тросы, натянутые над дорогой. Длина растяжки может меняться в зависимости от ширины дороги, а ширина обычно не превышает 1,2 метра. Изображение на таких растяжках печатается одинаковое с двух сторон.

Флаги и флагштоки

Обычно на флагах размещают только логотип компании. Такие флаги называют корпоративными и относят к разновидности наружной рекламы. Но рекламную информацию на флагах обычно не печатают.

Флаги обычно располагаются на специальных конструкциях- флагштоках. Флагштоки бывают двух видов:

Палка, которую можно установить в держатель

Столб с простым механизмом поднятия, состоящим из веревки, ролика и крутящейся ручки
Для изготовления флагов используют особую флаговую ткань, которая легко развивается даже при небольшом ветре.

Сити-форматы

Сити-форматом в народе называют обычный рекламный постер размером 1,2х1,8 метра. В мире рекламного бизнеса сити-формат позиционируется как высокая тумба с подсветкой. Обычно их размещают на тротуарах, вблизи перекрестков и в тех местах, где большая проходимость людей. Нередко сити-форматы можно увидеть в метро.

Такой вид рекламы в первую очередь направлен на пешеходов, чего нельзя сказать, например, о билбордах и брандмауэрах.

Остановки общественного транспорта

Остановки– одно из самых удобных мест для размещения наружной рекламы. Велика вероятность, что вашу рекламу увидят и прочитают именно на остановке, пока ждут свой автобус. Некоторые крупные компании полностью брендируют остановочные пункты — это выглядит ярко и эффектно.

На остановке можно разместить не только плакаты и афиши. Современные остановки оборудованы интерактивными экранами, на которых транслируются рекламные ролики.

Транспорт

Автобусы, троллейбусы, трамваи ежедневно катаются по всему городу и объявление, размещенное на их бортах, видит огромное количество человек. Изображения для рекламы на транспорте печатаются на специальной самоклеящейся пленке, устойчивой к дождю и солнечным лучам.

Рекламу также можно разместить и внутри общественного транспорта. Ежедневно тысячи людей проводят в салонах автобусов и вагонах метро как минимум 2 часа. Поэтому велика вероятность, что потенциальный клиент заметит вашу рекламу и обратиться к вам за услугой. Кроме полиграфических рекламных носителей в транспорте часто используется аудио- и видео-реклама, которая активно привлекает внимание людей.

Выносные рекламные конструкции (штендеры)

Выносные рекламные конструкции направлены на то, чтобы работать «здесь и сейчас». Их размещают неподалеку от входа в кафе и рестораны, а также рядом с магазинами, разместившими рекламу. Штендеры выполняют роль рекламы и указателя одновременно. Идя по улице человек видит выносную конструкцию и с ее помощью легко может найти местонахождение заинтересовавшей организации.

Рекламные штендеры

Такие стенды очень удобны в плане мобильности. Их просто собрать и разобрать. На ночь обычно их заносят в помещение.

Наружная реклама в Алматы

Источник: artmedia-rostov.com