Изготовление неоновых и светодиодных вывесок

1 октября 2019

производство рекламных материаловСветовые рекламные носители призваны привлекать внимание потенциальных потребителей, они используются в торговле уже более века. За счет подсветки вывеска смотрится в темноте не менее, а зачастую и более эффектно, чем днем. История знает примеры, когда в качестве источника света использовались газовые горелки и свечи. Позже в рекламный бизнес «пришли» лампы накаливания, вывески «неоновые трубки», а вершиной эволюции стали светодиоды. При этом неоновые вывески, равно как и вывески светодиодные, не исключают совместного использования различных источников света и их комбинаций.

Наружные неоновые и светодиодные вывески

В целях увеличения продаж товаров и услуг рекламодатели заказывают самые разнообразные рекламные носители. Важными параметрами являются места размещения, дальность зрительного контакта, угол обзора и другие параметры. Изготовление вывесок для наружного использования выдвигает дополнительные требования к изделиям. А именно: стойкость к воздействию солнечного света и атмосферным явлениям.

По конструкции, принципу действия и месту размещения наружные вывески бывают следующих видов:

  • вывеска наружной подсветки – один из самых простых рекламных носителей, подсветка которого осуществляется внешними источниками света;
  • стандартная вывеска внутренней подсветки (световые короба, лайтбоксы) – светопроводящий короб рекламоносителя с графикой из самоклеющихся пленок или другим видом оформления;
  • вывеска-планшет – бюджетный вид внешнего рекламного носителя с минимальным набором функций, цветов и информации;
  • объемные световые буквы – светящиеся буквы или буквы с внутренней подсветкой – это самый «древний» вид вывески, который не утратил своей актуальности и в наше время;
  • двусторонняя вывеска – разновидность вывесок, которые размещаются перпендикулярно стенам объекта и видимы встречным потокам проходящих людей;
  • фасадная вывеска – светопроводящий рекламоноситель, который может комбинироваться с объемными элементами;
  • рекламная вывеска – рекламоноситель не проводит свет, а светопроводящими являются только отдельные элементы, на которые нужно сделать акцент;
  • динамическая вывеска – применение движущихся рекламных носителей привлекает больше внимания целевой аудитории;
  • светодинамическая вывеска – рекламный носитель неподвижен, а эффект движения достигается за счет попеременного включения различных световых элементов;
  • крышные установки – накрышные вывески и рекламные установки являются масштабными рекламными носителями, информация на которых доступна для визуального восприятия на расстоянии нескольких километров.

Внутренние вывески

Световое оформление помещений коммерческого назначения играет не менее важную роль в успешном продвижении продукции компании. К примеру, настольные внутренние вывески зарекомендовали себя отличными продавцами. Различные цветовые вывески в интерьере офисов, выставочных залов и магазинов – это уже привычные имиджевые атрибуты. А заботу о клиенте красноречиво выражают разного рода указатели и идентификаторы помещений, информационные бегущие строки и вывески-меню.

Отдельного внимания заслуживает оформление витрин. Трудно сегодня представить себе торговую галерею или витрину бутика без соответствующего неонового оформления. Яркие образы и игра света легко привлекают внимание потенциального покупателя. Витринные вывески, хоть и размещаются внутри помещений, рассчитаны на «внешнюю» целевую аудиторию.

Изготовление светодиодных и неоновых вывесок

Перечисленные выше виды рекламных носителей не являются догмой. По желанию клиента возможны любые комбинации видов вывесок. Современные светопроводящие материалы позволяют выполнять как вывески неоновые, так и вывески светодиодные любых геометрических форм и размеров. А цветовая гамма источников света просто поражает воображение. Сочетание различных тонировок и подсветок разных цветов позволяют получить тысячи оттенков.

Производство рекламных материалов

Источник: production.general-idea.com