Что такое наружка?

23 сентября 2019

Наружная рекламаНаружка - профессиональный жаргон рекламщиков, который означает наружную рекламу. Что относится к наружной рекламе? Очень многое. Рассмотрим наиболее популярные виды наружной рекламы.

1) Рекламные щиты различных размеров. Пожалуй, самый популярный вид наружной рекламы. Его плюсы заключаются в том, что рекламные щиты (билборды) видны с большого расстояния. Щиты можно ставить на всех магистралях, так и за ее пределами. Большой популярностью пользуются рекламные щиты на загородных шоссе. Размер стандартных щитов - 3?6. Также существуют щиты других размеров, например, суперсайты. Эти щиты выше и обладают внешней подсветкой. Суперсайт видно ночью - и это дает рекламодателю явное конкурентное преимущество. Для многих щитов создаются экстендеры (выступающие части), которые можно умело обыграть в рекламе.

2) Перетяжки (растяжки над проезжей частью). Тоже очень популярный вид наружной рекламы. Используется, скорее, для информирования о каком-то событии (концерте, сезонном предложении и т.д.), так как срок размещения растяжек недолог. Тем не менее, перетяжки очень эффективны - их хорошо видно водителям и пассажирам.

3) Лайтбоксы (световые короба) - ящики, передняя панель которых полупрозрачна, изготовлена из акрилового стекла. Лайтбокс можно вешать на стену, крепить на кронштейнах, стойках подвешивать к потолку и т.д. Смотрятся они очень органично, хорошо видны в темноте. Часто используется в качестве выносного меню в кафе и ресторанах.

4) Панель-кронштейны -  односторонняя двухсторонняя рекламная конструкция с боковым креплением, состоящая из одного или нескольких световых коробов. Крепится к столбу, часто используется как указатель.

5) Штендеры - небольшой рекламный щит, одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного "домика".

6) Сити-формат - отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, расположенные вблизи или на остановках общественного транспорта. Чаще всего размещаются в центре и престижных районах.

7) Крышные конструкции - это плакаты, световые короба, неоновые буквы и прочие виды наружной рекламы, установленные на крышах зданий. Престижный вид рекламы.

8) Брандмауэры это рекламные плакаты, расположенные на глухих стенах зданий. Используются, в основном, для рекламы крупных товаров, которые на брандмауэрном панно можно показать в полный рост.

9) Видеоэкраны - это  огромные телевизоры, установленные непосредственно на улицах города. Реклама, размещенная на светодиодных экранах, имеет самый высокий отклик!

10) Скроллеры - установка с внутренней подсветкой и динамически    меняющимися рекламными сообщениями (до 10-15 постеров). Преимущества этого вида наружной рекламы  заключается именно в движении и смене рекламных объявлений. Человеческий глаз лучше реагирует на движение, чем на статику.

По уровню эффективности наружка конкурирует с телевизионной и Интернет-рекламой. Одна из самых известных шуток рекламистов: "Наружку не выключишь". Действительно, наружную рекламу не выключишь, но не только потому, что не сможешь. Возможно, выключать ее просто не захочется!  Грамотно оформленная наружка прекрасно вписывается  в городскую среду и не уродует исторические памятники. Стоимость наружной рекламы значительно ниже стоимости ТВ -  и радиороликов, а эффект иногда больше. Во многом стоимость наружной рекламы зависит от типа рекламного носителя и сроков размещения рекламы.

Наружная реклама

Источник: infok.ru